Как узнать, сколько стоит продвижение сайта?

С каждым днем все больше и больше людей зарабатывают на собственных сайтах (это могут быть как блоги, порталы, или Интернет-магазины). И действительно это очень выгодно: т.к. средняя прибыль с одного блога в месяц приблизительно равна средней зарплате в среднем городке (а это 150-250 долларов). А ведь никто не мешает Вам иметь 2, 3, 4 и так далее до бесконечности проектов, не так ли?

os

Но здесь встает резонный вопрос: «С каждого ли проекта так сразу можно «поднять» такие деньги?». Нет, конечно. Далеко не с каждого. Для этого нужно чтоб ресурс были как минимум посещаемым . А для посещаемости просто необходимо, чтобы на проект шли люди с поисковых систем. А это добиваются посредством продвижения сайта в их ТОП!

Так вот, к чему я веду. Сегодня я бы хотел продолжить говорить с Вами на тему продвижения и развития своих ресурсов. А именно помочь незнающим найти ответ на вопрос: «Сколько стоит продвижение сайта?». Ведь это нужно знать как минимум для двух случаев:

1. Если собираетесь «двигать» сайт сами. Ведь Вам нужно знать приблизительный бюджет продвижения, не так ли? Ведь если он слишком большой, то Вы просто можете не «выгребти» проект, а силы-то будут потрачены впустую. Да и зная бюджет проекта, непосредственно перед его созданием или запуском можно узнать о целесообразности такого проекта, как такового.

2. Чтобы сократить обман себя по минимуму. Если Вы собираетесь обращаться в SEO-конторы, то вас в 9-ти случаев из 10-ти обманут. Так вот для того, чтобы сократить этот риск к минимуму и нужно знать, сколько стоит продвижение. Так Вы еще и узнаете «совестность» конторы.

seo-cash

Это, что касается ответа на вопрос: «Зачем вообще это знать?». Теперь, давайте разберем, от чего зависит эта сама стоимость:

1. От конкурентности запроса. Насчет конкурентности, отсылаю Вас на эту статью. Ведь чем конкурентней запрос, тем сложнее выбиться в ТОП, и тем больше будет бюджет на продвижение.

2. От количества этих самых запросов. Чем больше запросов, Вы соберетесь «двигать», тем больше это будет стоять. Почему это так, я думаю понятно (цена запроса х его количество).

Теперь мы подошли вплотную к тому ответу на вопрос: «Сколько стоит продвижение». Скажу сразу: цифры в своих расчетах Вы получите не совсем точные (тоесть никто Вам не скажет, что продвижение стоит 3214,34 рубля). Используя приведенные ниже методы, Вы просто можете уставить ориентир (в сотнях или тысячах рублей), на который будете опираться при проведении SEO-кампании.

Эти методы я взял из своего личного опыта и опыта моих коллег «по цеху». Итак, поехали:

• Обратиться в SEO фирму. Это, наверное, самый простой вариант. Вам стоит лишь дать список запросов, Топы и поисковую систему, для которой будет производится продвижение. Дальше – это их работа. И когда они Вам скажут результат в цифрах, то можете смело уменьшать эту сумму минимум на 30%. Это и будет более или менее реальная сумма продвижения. С чем это связанно, и откуда взялась такая цифра? Скажу сразу – цифра приблизительная. Она основана на практике. Эти 30% — тот минимум, который берут себе конторы при продвижении. Ведь им тоже нужно за что-то жить, платить зарплату сотрудникам и т.д. и т.п.

• Использовать биржи для автоматического продвижения сайта. При добавлении запроса биржа сама просчитывает рекомендуемый бюджет. Например, я использовал для этого Сеопульт: ввел запрос, поисковую системы, желаемый ТОП, регион поиска (если вопрос геозависим), и все! Только здесь был вот какой минус: минимальная стоимость запроса была в 100 рублей (так что если запросов десятки, а то и сотни – бюджет может показаться колоссальным). Но это может быть не так. 100 рублей – это та минимальная сумма для запроса, за которую берутся эти системы. Но как показывает практика, наиболее точными цифрами владеют Сеопульт и Вебэффектор.

• Использовать Яндекс-директ. Это система контекстной рекламы от Яндекса. Она позволяет рассчитать бюджет того или иного запроса для того или иного региона. Поэтому «вбив» туда список желаемых запросов и дождясь, пока система их посчитает, можете смело уменьшать эту цифру в 2 раза. Это и будет приблизительная сумма продвижения для искомых запросов.

• Используя анализ конкурентов посредством различных онлайн-сервисов и программ. Многие SEOшники используют yazzle для анализа конкурентов. Эта программка позволяет анализировать конкурентов выдачи по заданному ключевому слову. Анализируя параметры их сайтов (их обратные ссылки: количество и качество, возраст сайта, количество страниц), Вы можете для себя решить, насколько Вам предстоит «надуться» по тому, или иному запросу для того, чтобы обойти конкурентов.

Это те методы, которые использую я при работе с запросами. Может Вы используете какие-то другие? Я очень буду рад их услышать в обсуждении.

3d small people with the calculator. 3d image. Isolated white background.

3d small people with the calculator. 3d image. Isolated white background.

Итог

Как видите, анализировать стоимость продвижение можно по-разному. Если говорить о тех способах, что я привел в своей статье, то мне наиболее близкими есть способы обращение в контору, или использование автоматических бирж для продвижения.

А как оцениваете стоимость продвижения Вы?

Оставить комментарий


*