Магическая сила заголовков 4U

Добрый день друзья. Сегодня с вами мы рассмотрим магическую силу заголовку 4U.

Заходя на сайт посетитель в первые же секунды решает стоит ли оставаться ему на нем или уйти. Так что же поможет вам захватить внимание клиента? Несомненно это сильное УТП. Большинство людей придумывая заголовки для своего сайта стремятся сделать их пафосными, не такими как у всех. В некоторых случаях такой подход даже приносит свой результат.

Проведя множество А/Б тестов я выявил закономерность, при изменении заголовка конверсия сайта могла увеличиваться до 2х раз, либо упасть. Хороший заголовок может привлечь внимание пользователя, плохой напротив, может его рассеять. Отличным примером хороших заголовков служит техника 4U.

4u

Так что же представляет собой 4U?  Вот 4 ее составляющие:

  • Usefulness (полезность). Заходя к вам на сайт, посетитель должен видеть пользу которую несет ваш продукт. Он должен понять что вы способны решить его проблему. Помните — вы продаете не продукт, а «непоправимую пользу».
  • Ultra specificity (ультраспецифичность). Конкретизируйте, добавьте количественных показателей. Если вы занимаетесь настройкой рекламных компаний, покажите сколько денег вы можете сэкономить клиенту.
  • Urgency (срочность). Когда клиент получить пользу от вашего продукта? Скажите ему об этом. Продавая скажем моноподы, сообщите ему, что уже завтра он сможет делать уникальные селфи-снимки с помощью данного монопода.
  • Uniqueness (уникальность). В чем уникальность вашего продукта? Видя лишь красивую картинку, надпись у посетителя может возникнуть недоверие к вашему продукту. рассейте его! Покажите ему за счет чего вы достигаете заявленного результата.

Давайте составим одно из таких предложений. Допустим вы занимаетесь настройкой рекламы в директе.

  • Берем пользу. В чем польза рекламы? Она приводит клиентов, так же вы можете помочь клиенту сэкономить деньги на рекламе, качественно настроив рекламную компанию.
  • Ультраспецифичность: Сколько денег вы можете ему сэкономить? Допустим до 50%.
  • Срочность: Когда клиент сможет начать экономить? Уже через 2 часа.
  • Уникальность: В чем ваше отличие от конкурентов? Профессионализм.

И так вот что у нас получилось: Начните экономить на рекламе до 50% своего бюджета уже через 2 часа, заказав настройку рекламной компании у профессионалов.

А какие заголовки используете вы?

Оставить комментарий


*