Яндекс Директ от А до Я — 9 фишек продающих объявлений

Привет друзья. в этой статье я хочу поделиться с вами основными фишками продающих объявлений в ЯД. Так что предлагаю не тянуть кота за известное место и начать разбор :)

И так вот эти 9 фишек, которые помогут сделать ваше объявление в Яндекс Директ более привлекательным:

1. Заполненная яндекс визитка.

Далеко не все рекламодатели заполняют визитки для своих объявлений в ЯД, а зря. Зрительно она увеличивает привлекательность вашего объявления, что ведет к росту CTR.

2. Уникальное объявление на каждое ключевое слово.

Не поленитесь сделать уникальное объявление на каждый ключевой запрос, добавьте ключевиков в заголовок и текст объявления (по возможности полностью). Это не только сделает его более привлекательным для посетителя, но и позволит существенно снизить стоимость кликов.

3. Ключевое слово в заголовке, тексте и быстрой ссылке объявления.

Подставленное ключевое слово в заголовок и текст объявления выделяет его жирным шрифтом, акцентируя на себе внимание посетителя.

4. Знаки эмоций в объявлениях (? !).

Старайтесь ставить восклицательные и вопросительные знаки в заголовки и тексты ваших объявлений. Объявлений в которых используются знаки эмоций всегда имеют больший CTR чем объявления без них.

5. Быстрые ссылки.

Не знаю почему, но большинство рекламодателей просто игнорируют быстрые ссылки, хотя большинство из них знают, что они визуально увеличивают ширину вашего объявления и делают его более привлекательным для посетителя. На забудьте настроить все 4 быстрые ссылки.

6. Заголовок до 56 символов.

Еще один секрет который знают далеко не все. Многие из вас сталкиваются с лимитом заголовка в 33 символа и негодуют. Воспользуясь опцией подставления части текста в заголовок (по умолчанию она включена) мы можем расширить его на 23 символа. Чтобы ей воспользоваться просто ограничьте первое предложение в тексте объявления разделителем (знаком препинания — ! ? .) Вместе со знаком предложение должно быть не более 23 символов. При соблюдении этого условия оно подставится в заголовок.

7. Призыв к действию.

Такие призывы к действию как жми, кликай, успей купить и др повышают показатель кликабельности вашего объявления (лучше всего работает в РСЯ).

8. Favicon.

Фавиконка — это небольшое изображение 16х16 пикселей, которое отображается слева от вашего объявления на выдаче. Попросите вашего программиста установить ее на сайт как можно скорее.

9. Картинка для рекламной сети яндекса.

Хорошее изображения 150х150 пикселей придаст совершенно иной вид вашему объявлению в РСЯ.

Понравилась статья? ставьте лайки, делитесь с друзьями! И ждите нового полезного контента!)

yandex_direct

Оставить комментарий


*