Яндекс Директ от А до Я — Парсеры

Привет друзья, с вами снова Виктор с очередной статьей по настройке Яндекс Директ:) Я хочу задать вам пару вопросов. Как вы ведете свои компании? По какому количество запросов вы рекламируетесь? На днях общался со знакомым который держит автосервис и оказывает услуги техпомощи на выезде. Я просто ужаснулся когда заглянул в его рекламную компанию… Думаю не стоит акцентировать на том, что ни РСЯ, ни уникальных объявлений, ни оригинальных текстов с заголовками там не было… Все что я увидел — это 1 объявление и порядка 25-30 ключевых слов. Причем средняя цена клика колеблется от 150 до 300 рублей (по некоторым ключевикам доходило до 600) Средний CTR — 0,27% и это с учетом того что он платит максимальную ставку и всегда находится на 1м месте в спецразмещении.

Не будем в этой статье разбирать все его недочеты, а сконцентрируемся на одной, самой распространенной. Это количество ключевиков, по которым он рекламируется. Всего 30 фраз со средней ценой клика 150 рублей, 50000 рублей рекламный бюджет в месяц. Не маленькие деньги… Специфику написания продающих объявлений и другие фишки ЯД мы разберем в ближайших статьях.

И так самые высокачастотные фразы по тематике как правило самые дорогие. Что будет если мы к этим 30 ключевикам добавим еще 500-1000 фраз? Будет ли стоить реклама дороже? Упадет ли CTR? Будут ли по этим запросам приходить целевые посетители?… Чем точнее запрос пользователя, тем выше его ценность для вас, пускай таких запросов в месяц всего пару сотен(или десятков), но вполне вероятно что по ним к вам будут заходить посетители, которые будут оставлять заявки! Как выявить такие запросы? Есть 2 варианта.

1. Вы можете сделать это вручную, перейдя по ссылке https://wordstat.yandex.ru/. Вводите ключевом запрос и ручками копируете подходящие вам фразы в блокнот. Но согласитесь, все это оооочень долго и не интересно…

2. Второй вариант — вы можете воспользоваться специализированными программами — парсерами. Их существует великое множество, но предлагаю не заострять внимания на платном софте и уделить внимание бесплатному — а именно программе словоёб (бесплытный аналог кей коллектора), скачать ее можно кликнув по ссылке SlovoEB. (надеюсь вы уже поняли, что она нам поможет сгенерировать ключевые фразы для нашей рекламной компании).

Для корректной работы сначала нужно ее настроить. Запускаем словоёб и переходим в настройки (чтобы попасть в настройки необходимо нажать на шестеренку в левом верхнем углу).

Словоёб1

По умолчанию все настроено оптимально, но лично я предпочитаю выставить таймауты  до 30000 мс(делается это для того, чтобы яндекс при парсенге не заблокирован наш IP) и снизить количество повторных попыток до 2.

Словоёб2

Далее во вкладке Yandex. Wordstat изменяем основные настройки. Глубину парсинга ставим 0, пункт страниц парсить ставим 500. Остальные настройки можете оставить как есть и выставить как указано на скриншоте ниже.

Словоёб3

 

 

И так с настройками покончено, переходим непосредственно к парсингу. Создаем новый проект. И первым что мы сделаем — это укажем стоп слова (указывайте их исходя из специфики вашей ниши).

Словоёб4

После того как вы указали список стоп слов, переходите во вкладку Левая колонка Yandex. Wordstat. В открывшемся окне пишем фразу по который собираетесь парсить (выбирайте высокочастотный запрос) и нажимайте на кнопку Парсить с Yandex. Wordstat (не забудьте указать регион в самом низу, если вас интересуют ключевики которые люди указывают в конкретной области).

Словоёб5

 

Как закончите парсинг получите таблицу с ключевыми фразами. Часть из запросов которые вы получите могут оказаться не нужными вам. Отметьте их галочкой и выберите пункт — удалить отмеченное.

Словоёб6

После того как закончите с фильтрацией можете экспортировать получившиеся ключевики в excel.

Функционал словоёба гораздо больше чем я описал в этой статье, но тех знаний которые вы сейчас получили будет вполне достаточно, чтобы грамотно подобрать слова для вашей рекламной компании.

Оставить комментарий


*