Яндекс Директ от А до Я — РСЯ

Привет друзья. Добро пожаловать на вторую часть обучения Яндекс Директу. И начать я предлагаю с изучения и настройки такого инструмента яндекса как РСЯ. Почему РСЯ, а не директ? — спросите вы. Стоимость  рекламы в директе за последние годы существенно возросла. По таким тематикам как одежда. украшения, техника стоимость клика колеблится от 50 до 150 рублей, готовы ли вы платить столько? Даже при высокой конверсии вашего сайта, будет весьма сложно добиться положительного результата. Отмечу, что РСЯ не заменяет директ, это один из наших дополнительных рекламных инструментов. В следующих частях мы еще вернемся к настройке контекстной рекламы. Ну а сейчас давайте приступим к настройке РСЯ.

Для тех кто еще не пользовался Директ Коммандером, рекомендую скачать его прямо сейчас. Как скачали, заходим в Директ Коммандер, вводим личные данные от яндекс аккаунта и создаем новую компанию. я назвал свою Steel Rage РСЯ:

РСЯ1

Далее создаем новую группу объявлений и переходим во вкладку параметры.  Устанавливаем геотаргетинг. Я планирую рекламироваться на Москву и МО, поэтому выбрал соответствующий регион. Временной таргетинг — круглосуточно(тут выбирайте сами, для большего охвата ставьте круглосуточно). Заполняем виртуальную визитку. Выбираем стратегию — независимое управление для разных типов площадок — максимальный доступный охват. Отключаем показы на поиске.

РСЯ2

Настраиваем уведомления(по желанию). Включаем дополнительные релевантные фразы.

РСЯ3

Цены для мобильных устройств я уменьшаю на 50%. Можно включить мониторинг сайта, разметку ссылок и указать счетчики метрики(если установлены на сайт). Так же тут можно указать запрещенный площадки. Я всегда запрещаю video.yandex.ru, т.к. с него всегда приходят нецелевые клиенты.

РСЯ4

Создаем группу объявлений. Назовем ее Текст1.

РСЯ5

Переходим во вкладку объявления. Здесь нам нужно будет придумать заголовок нашего объявления, текст, добавить фото. ссылку на сайт и быстрые ссылки. Придумываем заголовок. Нужно учесть специфику РСЯ, не стоит указывать все так же как в директе. Помните, наша задача привлечь внимание посетителя, заставить его кликнуть на объявление. Нет смысла подставлять ключевые слова в текст. Креативьте. люди это любят :) В моем случае я просто указал то что продаю:

РСЯ6

 

С текстом объявления все тоже самое, добавьте призыв к действию:

РСЯ7

Добавим фотографию, я заранее подготовил ряд фото, ну а вы можете найти подходящие(штук 5, остальные нам еще понадобятся) в гугл картинках или стоках. Обрезаем ее до нужного нам размера:

РСЯ8

Теперь вернемся к ссылке на сайт. Так как мы будем тестировать наши тексты и фото, я предлагаю настроить utm-метки на сайт. Для этого достаточно ввести в поисковике google.ru фразу utm компоновщик:

РСЯ9

Я предлагаю воспользоваться сервисом gaurl.ru:

РСЯ10

Заполняем целевой url — вводим адрес вашего сайта. Источник компании — yandex. Средство компании — cpc(оплата за клики). Название компании — rsya. Условия поиска компании — pic1. Содержании компании — text1. И жмем на кнопку создать URL. Копируем появившийся код и возвращаемся в Яндекс Коммандер. Вставляем его в поле ссылка:

РСЯ12

Добавляем быстрые ссылки. Вводим название в Текст БС1(например акция, доставка) и в поле Адрес БС1 указываем ссылку на страницу сайта. Можно добавить до 4 быстрых ссылок:

РСЯ13

Далее переходим во вкладку фразы. Теперь зайдем на сайт wordstat.yandex.ru и введем запрос который нас интересует. В моем товаре это «мужской браслет».

РСЯ15

Если количество запросов в месяц меньше 9000 (как у меня), я советую использовать околоцелевые запросы. Определите вашу целевую аудиторию и подумайте что она ищет. Скопируйте подходящие запросы в блокнот:

РСЯ16

 

Теперь копируем их в Яндекс Коммандер и жмем кнопку добавить:

РСЯ17

Теперь настроим стоимость клика. Для начала я советую указать лимит 3-5 рублей, в дальнейшем ее можно будет корректировать. Чтобы не указывать каждую цену отдельно используем мастер цен:

РСЯ18

Ранее я уже говорил, что мы будем тестировать наши объявления. Поэтому просто копируем только что созданное объявление и вставляем его(ctr+c, ctr+v) Делаем так 4 раз, чтобы у нас было 5 объявлений:

РСЯ19

Для начала заменим изображения:

РСЯ20

Не забудьте поменять ссылки с utm-метками! Заменим pic1 на pic2, pic3 и тд.

РСЯ21

Далее копируем группы объявлений(чтобы их стало 5) и тоже не забываем править utm-метки, только в данном случаем заменяем text1 на text2, text3 и тд.

РСЯ22

Меняем заголовки и текст объявлений, чтобы не делать это вручную воспользуемся заменой:

РСЯ23

И так все готово, теперь можно отправить компанию на сервер:

РСЯ24

Теперь остается дождаться модерации и все в ваших руках :) Как будет статистика — не эффективные объявления отключаем, эффективные оставляем. Не забываем раз в несколько дней менять/добавлять новые объявления.

Оставить комментарий


*