Яндекс Директ от А до Я

Реклама в интернете кажется доступной, кажется управляемой, кажется достаточно простой.. А ведь действительно, у вас есть услуги, есть товары, у вас есть контекстная реклама. Казалось бы, заходим в аккаунт директа, собираем ключевые слова, пишем объявления, создаем компании, кидаем туда денег и ждем результат. На деле получаются огромные потери денег, потери продаж, точнее их недополучение и все с этим связанное. И тогда начинаешь задумываться, может мне стоило больше времени уделить обучению директу и его настройке?

Сегодня я начинаю небольшой курс, для тех кто только входит в тему работы с яндекс директом. В ближайших темах мы рассмотрим структуру продающих объявлений, специфику работы в РСЯ, ключевые тренды нового 2015 года и многое другое.

И так. с чего же начать? У вас есть сайт, вы уже приготовили деньги и готовы закинуть их в ЯД.

Но прежде чем приступить к настройке директа, давайте добавим ваш сайт в яндекс вебмастер, чтобы его быстрее начали индексировать поисковые роботы. Переходим по ссылке https://webmaster.yandex.ru/. Нажимает на кнопку «добавить сайт»:

wm

В появившейся строке указываем URL вашего сайта(домен), как указано на примере и нажимаем на кнопку добавить:

wm2

Остался последний шаг — подтвердить права на домен. Сделать это можно несколькими способами, самый простой — это скачать html файл и залить его корневой каталог сайта(папка на хостинге. где расположены файлы сайта). Как сделаете нажмите на кнопку проверить:

wm3

И так мы сообщили яндексу о нашем сайте, в скором времени его начнут индексировать поисковые роботы. Тоже самое можно проделать с аналогичным сервисом гугл https://www.google.com/webmasters/. Порядок действий тот же что и в яндексе.

Теперь давайте добавим счетчики аналитики на сайт, яндекс метрику и при желании гугл аналитикс. Чтобы иметь возможность отслеживать входящий трафик на сайт и подсчитывать конверсии.

Заходим в сервис https://metrika.yandex.ru/ и нажимаем кнопку добавить счетчик:

m

Указываем имя счетчика(произвольное) и доменное имя(адрес вашего сайта), проставляем галочки. как указано на скриншоте, указываем адрес электронной почты на который будут приходить уведомления и жмем кнопку создать:

m2

И последний шаг — включаем вебвизор(ставим галочку) остальные опции можете подключить по желанию. Копируем код счетчика и помещаем его на сайт. Если у вас многостраничный сайт, то для правильного учета посетителей код метрики желательно разместить на все страницы сайта:

m3

При желании так же можете подключить счетчик гугл аналитикс на сайт http://www.google.com/intl/ru_ru/analytics/.

Наши приготовления окончены. Теперь я предлагаю составить структуру будущих рекламных компаний. Определите для себя, что вы хотите получить, свой рекламный бюджет, на какие регионы будете рекламироваться.

В следующей статье мы рассмотрим специфику работы в РСЯ, изучим как настраивать utm-метки и создадим компанию для тематических площадок.

Оставить комментарий


*